Что такое ксенон? Его отличии от галогеновых ламп.
Галогеновая лампа - колба с одной или двумя нитями накаливания. При подачи питания (чаще всего 55Вт на каждую лампу) происходит нагрев нити, она раскаляется и начинает светиться. Из-за большого потребления мощности происходит нагрев лампы и соответственно фары.
И зимой, или в дождливую погоду может появиться трещина на стекле фары (обычно на противотуманках).
Ксеноновая лампа не имеет нити накаливания. Колба лампы наполнена инертными газами, в том числе и ксеноном. С одной и с другой стороной размещены два диода, которые дают высоковольтный разряд (до 25 000 Вольт). Вследствие чего газ начинает светиться. Обычная сеть автомобиля не способна дать такое напряжение. Эту задачу выполняют блоки розжига (балласты), которые генерируют нужное напряжение для розжига ксенона. При этом не создается перегрузка бортовой сети, потребляется мощность всего 35Вт на каждую лампу. А широкий диапазон напряжения от 6 до 32 Вольт позволяет использовать ксенон на любых транпортных средствах - автомобилях отечественного производства, иномарках, грузовиках, мотоциклах...
Доступные цоколи ксеноновых ламп: H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, 9004(HB1), 9005(HB3), 9006(HB4), 9007(HB5), а так же D2S, D2R, D1C (на автомобилях штатно оснащенных ксеноном).