г. Новосибирск
(383) 375-20-20
8-913-743-7777

Ксенон и биксенон


На большинстве современных автомобилей вполне реально заменить галогеновое освещение на ксеноновое без вмешательство в штатную проводку. Современные комплекты ксенона и биксенона позволяют это сделать.

Чем отличается ксенон от биксенона?

Ответ прост. Если в фаре автомобиля находится две лампы - одна на ближний свет, другая на дальний, то можно установить комплект ксенона либо только на ближний свет, либо на ближний и дальний, т. е. два комплекта ксенона. А если еще автомобиль имеет противотуманные фонари (чаще в бампере), тогда можно установить три комплекта ксенона.

Если же в фаре одна лампа на ближний и дальний (преимущественно с цоколем Н4 двуспиральная), то на такой автомобиль надо ставить биксенон - будет ксенон ближний и ксенон дальний сразу. Переключение между ближним и дальним светом происходит за счет быстрого изменения фокусного расстояния лампы относительно рефлектора (при включении дальнего, реле подает команду, и колба лампы смещается вдоль оси, принимая положение спирали дальнего света галогеновой лампы). Электромагнитная конструкция. Стоит биксеноновая лампа ~ в 2,5 раза дороже ксеноновой, но есть бюджетный вариант - Н4 моноксенон, правда дальнего тогда не будет вообще (приемлемое решение если автомобиль эксплуатируется только в городе).
 

 
Комплект ксенона


Комплект биксенона 

Установочные комплекты ксенона и биксенона включают в себя все необходимые компоненты для переоборудования освещения автомобиля с галогенового на ксеноновое:
- 2 блока розжига,
- 2 газоразрядные ксеноновые (биксеноновые) лампы,
- крепеж блоков розжига (металлические кронштейны, саморезы, болты),
- комплект проводов питания,
- двухсторонний скотч и пластиковые стяжки для укладки проводов.
Биксенон вдобавок комплектуется биксеноновой проводкой с дополнительным предохранителем и реле управления ближний/дальний.

Газоразрядные лампы устанавливаются в штатные места автомобильных фар вместо галогеновых и соединяются специальной проводкой с блоками розжига. Блоки розжига или, как их еще называют, балласты, крепятся в подкапотном пространстве автомобиля и соединяются со штатной проводкой автомобиля (разъем, который подавал питание на галогеновую лампу, соединяется с блоком розжига).
Биксенон подключается с помощью биксеноновой проводки.
Затем вся проводка аккуратно укладывается и фиксируется пластиковыми стяжками.


Характеристики:

Типы цоколей ксеноновых ламп: H1, H3, H4, H7, H9, H11, Н13, Н27, НВ1(9004), НВ3(9005), НВ4(9006),
НВ5(9007), D2R, D2S
Типы цоколей биксеноновых ламп: Н4, НВ1(9004), НВ5(9007)
Световой поток (Яркость): 2600-3500 Лм
Цветовая температура ксеноновых ламп: 4300K, 5000К, 6000K, 8000К
Напряжение на входе в блок розжига: 9-14 Вольт
Напряжение на выходе из блока розжига: 23000 - 25000 Вольт
Потребляемая мощьность лампы: 35 Вт
Диапазон рабочих температур: -40 +105 С
Срок службы: 1000 - 3000 часов
Встроенный стабилизатор
Защита от обратной полярности
Защита от подключения без лампы
Защита от короткого замыкания

  Rambler's Top100 Поддержите наш сайт в каталоге ресурсов НГС!
© 2008 Студия Xenon 54
Хостинг. Создание сайта и поддержка.